Беседы с Во́роном
Путь Священника 2. Священство
Однако, о моём священстве уже давно, ещё с середины 90-х годов намекалось, когда я ещё записывал Диктовки которые потом пропали, сгорели что-ли, вместе с домом:
«…Жрецы, священники, Вера нужны, пока Человечество несовершенно...",
но тогда ещё не подразумевалось только православное христианство. При первой же встрече с местным попом, после переезда в эти края Валдайской возвышенности, мне отцом-настоятелем Владимиром (потом в моём Дневнике Видений он из-за жадности к деньгам и самомнения о себе называется моим антиподом) было предложено служить дьяконом в его храме, от чего благополучно отказался, несмотря на Благословение на то прозорливым Старцем. Это грех большой и отче Николай Святитель во время Явления мне своего, очень сердился на меня. Именно он упросил Богородицу повлиять на меня, также и в тот день, когда с болью в сердце приезжал в Валдай и молился в церкви, а потом удивительная Сила завернула меня в монастырь!
Ибо только монашествующим я мог быть рукоположен в православного священника, сперва в диакона, и потом далее, по ступеням священства. Цитат о том в Дневнике предостаточно. Но все нет смысла публиковать, так как это лишь повторения Видений:
«Опять оказался в некоем Небесном Храме, в котором мы вереницей Людей – Мужчин, Юношей и даже Девушек - в облачениях православных дьяконов (дьякониц) вошли в Помещение, в котором должны были как бы Елео-благословиться на служение Дьяконами и Дьяконицами, в том числе и я… Я был очень рад этому, как начальному моему Пути Священства… И ко мне подошла одна из Девушек (чувствовал её некую мощно-влиятельную Силу!), вроде как моя близкая Подруга, чтобы вместе нам ждать своей очереди Елео-благословения… Наконец, шустрая Девушка эта сходила и сама Благословилась, а потом и меня на лоб Благословила кисточкой и Елеем в Дьяконы… Мне показалось, что это МОЯ Ипостась Златой ПРЕМУДРОСТИ, так как всё в Зале имело оттёнок ЗОЛОТОГО Свечения…»;
«…А сегодня оказался перед Храмом, освещённом солнечным Светом, с какой-то группой Людей, и я чувствовал себя Диаконом в чёрных монашеских одеждах… Ожидалась Молитва и увидел, как мимо нас прошёл на тот день здравствующий на Земле патриарх Кирилл с Жезлом в руке и вошёл в Храм с открытыми дверями … Обрадованный предстоящей Молитвой в Храме, видимо за Души той группы Людей, и благоговея, что Я Диакон-монах, сам не входя в Храм, встал перед входом, поставил аналой и собрался читать Псалмы … Вскоре выходивший … патриарх сказал мне, проходя мимо, чтобы я слишком не усердствовал и потише читал…»;
«Сегодня под утро уже в последнем Видении оказался в Храме, где было полно народу… Прихожане были какие-то возбуждённые – не от того ли, что я во плоти пребывая на Земле, решил попробовать послушаться, наконец, Воли Божьей и нести свой Крест Молитвою Покаянной за Моих грешников в монастыре или храме каким-нибудь иереем православным… Потому, быть может, так чувствовалась Сила Веры Прихожан и готовились они к Молебну в этом Храме Видения моего, и не понятно – Храм только в Видении или он и в привычной людям земной реальности?..
Ко мне подошёл всё тот же поп-антипод мой (о. Владимир), но, в отличие от меня, рукоположенный в священники ещё на Земле, он положил передо мною Книгу и, как бы подчёркивая мою значимость, как дьякона, что ли, сказал мне громко для всех читать Молитву или Псалом Иоанну Крестителю!..
Я начал читать с полным пониманием происходящего со мною, чтобы запомнить написанное, когда очнусь от Видения, но смысл слов, да и вообще язык был мне непонятен… Я стал перелистывать Книгу и потерял страницу того нужного текста… Прихожане ждали, ждали и решили сами молиться… Они дружно наизусть запели ту же Молитву, ибо действительно были Истинно Верующие, ибо знали и понимали Законы Божьего Бытия и как ими владеть ради Со-Творчества Жизни с Богом в Красоте и Гармонии!..
Тогда и я отставил Книгу, присел к столу к Мужчинам с оголёнными ножами в руках (Символом Духовного Знания), чтобы радостно петь со всеми, но обычным человеком, а не дьяконом, и тем более не Иерархом этих Людей, чтобы не возгордиться»;
«Я неожиданно опять оказался на территории того же Монастыря перед главным Храмом-Собором и вместе с уже отмоленными мною и потому ожившими Душами из тех мрачных подвалов, Мужчинами и Женщинами, которых я высадил из корабля (Ковчега) речного на берег на территории Монастыря… Все вместе вошли в Собор… Не религиозные эти Люди, когда-то не верившие в Жизнь Вечную, и потому посмертно Душами застывшие в подвалах, теперь в Соборе не знали, что делать, и я показал им на Святой Образ Богородицы, который они могли видеть как бы за стеклянными дверьми в шкафу… Я сам Благоговел в Молитве, глядя на Святой Образ Богородицы, а по соседству увидел, так же как бы за стеклянными дверями, Дьякона, который улыбаясь глядел на меня… В нём я почувствовал СЕБЯ со стороны и очень мне вдруг захотелось быть Дьяконом реально на Земле, во плоти…
Всё же постоянно крутится информация вокруг меня, связанная с нашим соседним островным монастырём, как бы ни отбрёхивался во плоти будучи, но в Духе жаждая быть «хиротонисанным» (рукоположенным в Священники), о чём слышал не однажды неким Голосом в себе»;
«Я в Храме, довольно затемнённом… Службу ведёт мой постоянный антипод поп Владимир… Я же – Дьякон в зеленоватых облачениях, специально глянул сам на себя!.. Дьяконы остальные, вроде как монастыря нашего земного, с которыми пришлось мне общаться ранее на земле и ими был оклеветан, сердито меня подгоняли исполнять обязанности дьякона… Я зашёл в правые от Алтаря дверцы, за которыми было ЗОЛОТИСТЫМ Светом освещённое Помещение с по стенам стеллажами Книг… Сказано мне было зажигать Свечи в главном зале Храма, где было много людей… Я в зале начал зажигать Свечи – Души тех людей-прихожан, но одни горели слабо, другие лишь тлели фитилями без огня, третьи вообще затухали или не возгорались… Стало быть – какие качественно Души присутствовали, в основном – грешные и не желавшие Покаяния и Спасения, потому и зал Храма был мрачноватым… Тут я заметил, как поп из-за кулис вытащил и притащил в зал длинный светлый деревянный шест и поставил его пред Алтарём вертикально – чтобы по нему забираться и якобы спасаться на Небеса, но особо желающих воспользоваться шестом (искусственным спасением якобы) не заметил».
Кстати, надобно подметить, что моё предполагаемое служение в христианской Традиции в Видениях наяву и Вещих Сно-видениях моих не подразумевает разделений на конфессии: православную, католическую или протестантскую:
«…Тут как-то сразу оказался в самом этом Храме, где шла одновременная Литургия в двух залах – православном и католическом… Стало быть, Воплощение моей Души было не только верующим католиком, но и соответствующим Традиции католического Храма – Дьяконом в Белых кружевных Облачениях!.. Он (я) с остальными Дьяконами и Дьяконицами со свечками подошли зажечь и Благословиться к немолодой Женщине … Я подумал, что она – это Шакти-Богородица всех тех верующих Людей-католиков в Храме… Я (т.е. он – моя Былая Душа в том Человеке) тоже попросил Женщину зажечь мою (его) Свечку, но она или не загоралась, или вскоре затухала, что указывало на моего Воплощения-дьякона Внутренние проблемы с Совершенствованием в Свете-Христе, а по этой Причине Женщина-Шакти горько плакала и я (он) видел Её слёзы на щеках!.. Он (я) далее попытался в процессии Людей от их Свечей зажечь Свечу свою, но результат был не ахти – она коптила лишь… Процессия-толпа вышла на улицу-набережную канала и все радостно молились и соседний монастырь тот был, наконец достроен… Но я прошёлся вдоль стен Храма, который тоже подремонтировали такие же «опрокинутые трудники», что я (он) НЕ ПРИВЯЗАН не только к тому монастырю, но и к Храму сему… Потому, с чувством исполненной Работы по Благословению Людей моим (в нём) присутствием в Храме, я (он) не желая быть увиденным моим антиподом-попом в каком-то разваливающемся православном храме, - пошёл оттуда по алее, но с тревожной мыслью … и очень одинок…».
***
Если дьякон это священнослужитель по молитве Благословению храмового священника, относящийся к первой, низшей степени духовенства и имеет Благодать непосредственно участвовать в совершении священником или архиереем Таинств, но не может совершать их самостоятельно (кроме крещения, которое могут при необходимости совершать и миряне), то уже в священники рукополагает только архиерей.
В моём же случае в Видениях о не земных событиях личной Жизни моей, однако, даже архиерей не в счёт!
«…А сегодня опять оказался в Храме (как мне показалось – монастырском, так как было много Монахов), испытывая в Душе величайшее Благоговение!.. Но самое важное, что меня готовили там к чему-то, что потом проявилось там же и уже тем, что меня теперешний воплощённый Патриарх всея Руси Кирилл подвёл к Алтарю, где к нам подошёл умерший на Земле Патриарх Алексий II и он с Молитвами подал мне поднос, на котором я увидел три Чаши – Святая Троица? - и вроде как Причастие Святых Таинств Христовых, но не совсем так… Мне показалось, что это совершался Обряд ПОСТРИЖЕНИЯ меня в небесном Храме в Монахи и как бы сразу В ИЕРЕИ, и что это было очень важно… Я внимательно присмотрелся к содержимому одной из трёх Чаш, которое светилось красивым салатового цвета Светом, и Причастился!».
И как финал моего Служения Богу:
«…Потому, вчера Созерцал себя Священником, но именно в Сфере более тонкой материальности – Надземной… Там, как бы по лугам идя и подходя именно к моему Белому Храму, с интересом осматривался по сторонам Новой для меня Жизни!.. Когда подошёл к Храму, появился, как всегда, и поп-антипод… Я как бы сострадательным сожалением обратил внимание на чёрные подвалы – разрушаемую Сферу теперешней Земли Человечества! - под Храмом, откуда больше не мог Спасать Души… Стало быть, действительно «Уже скоро!» грянут какие-то неординарные события»;
«А сегодня, как бы в продолжение предыдущим Объяснениям мне о МОЁМ Священстве, оказался как бы в Аудитории с множеством Отмоленных мною якобы «Студентов», среди которых заметил сидевших и внимательно слушавших и моих уже давненько представившихся Родителей… Я стоял у стола «Преподавателей» - Владык Кармического Совета, видать! – один из которых, в образе Женской Ипостаси, спросил меня, чем бы я желал заниматься после этого моего уже Перехода в Мир иной, и я отметил про себя, что я – СВЯЩЕННИК именно тех Людей Моих… Другой Владыка-мужчина спросил меня, кого я ещё мог бы рекомендовать Священником из МОИХ Спасённых Людей?.. При этом я испытал Благодать от свершившегося Перехода без памяти о смерти телесной, что я, не отвлекаясь больше на потребности плоти, смогу направить теперь весь свой Творческий потенциал на дальнейшее Совершенствование Душ моих Людей!»
Но для полноты Понимания: кто же такой есть Священник действительный, и отнюдь не по обывательским представлениям, пусть и якобы верующих людей?!
Мне приходилось общаться не только с прохиндеями-попами, но и с Прозорливыми Старцами, но даже последние, с каким-то удивлением и интересом признавая меня, всё же не в состоянии были понять (как впрочем, я и сам по сей день не могу воспринять!), кто я такой на самом деле? Они только в унисон все повторяли, что мне надобно постоянно находиться в храме.
Да и самого поражало, что мне пришлось испытать и пережить (как и по сей день приходится) все те Видения и Явления, даже Чудеса наяву, о которых приходилось читать в многочисленной Духовной литературе и не только христианской Традиции!
Однако, то удивительное, что меня постоянно окружало и поддерживало, я не мог никому из священников, даже Старцам рассказать, чтобы не навлечь на себя обвинения во гордыне, бесновании, а то и психических расстройствах. Просто, как не могут поверить рассказам о моей столь невероятными событиями-приключениями перенасыщенной жизни, так и рассказам о моих Духовных не менее удивительных проблемах.
Конечно, обывательское умишко ещё не в состоянии воспринять то Нечто, чем переполнен и я сам и Жизнь моя несуразная, однако, такова она далеко не по моей человеческой воле. Да и зависть им мешает не в малой степени, особенно священникам и монашествующим, которым нечего предъявить в оправдание своим пустым потугам якобы Духовных исканий и достижений, не взирая на все, фанатизмом религиозным навязанные, правила христианского «делания».
Но поверьте, именно Воля Бога Живого не останавливается даже перед тем, чтобы лишить семьи и даже жизни людей, кои мешают Его Избранникам выполнять им Предначертанное! И это тоже Любовь Творца, такая вот может проявиться, Цель которой порой неисповедима даже для Избранных.
И потом, с самой юности моей и уже взрослым чувствую как постоянную охоту за мною, очень часто находясь на грани «откинуть ласты», не говоря уж о теперешнем моём состоянии (о чём позже), так и Защиту Провидением в самые опасные моменты, даже не единожды вытаскивая меня из лап явной смерти телесной!
О священниках уже не раз говорил и о том на «прозе» опубликовано(http://www.proza.ru/avtor/baltov). Но Источник Знания бездонный, сколько не черпай!
Однако, теперь речь не о тех радиально-центростремительных попах, коих один вид «беременный» и нагловато-фанатичный образ жизни настораживает многих честных и ещё способных отвлечённо мыслить верящих в Бога людей. Обрядовая магия исполнением привычно-обычных треб так называемыми «служителями культа» лишь для приземленной толпы, которой больше ничего и не требуется, как быть сытыми, в тепле и блуде.
Но Путь Священника, о котором теперь речь, это Путь Вертикального Развития и обязательно Креста отнюдь не в переносном смысле!
О таких Священниках, которым конечно не радиальные попы судьи, и пытался втолковать ещё апостол Павел, по Сути, являвшийся очень интеллектуально-духовно подкованным (и по словам Блаватской, стигматизированным!) Вороном, которого не могли воспринять и признать остальные Апостолы-Голуби.
Но так как любой Вертикального Пути Вверх Священник всегда Искупитель, стало быть, на Кресте, а это есть последнее возможное Духовное Посвящение (Христовое) на Планете этой, то он просто вынужден однажды услышать Благословение сему:
«Делами Восхищаться ты Христа был призван Мудростью из Небытия.
И как бы ни было тебе тяжко и грешно по Пути Его пройти извилисто и одиноко,
Но только Свет Христа тебе Жизнь и Смысл даёт широко…».
И потому:
«Игрой теней не ослеплён пройди Дорогой вне дороги,
Той Истинной, что ходят Боги,
Ты этой Силой наделён, -
Игрой теней не ослеплён».
Только тогда, как писал апостол Павел, цитируя Псалтырь старозаветный:
«Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих».
Бог любого Человека только на Пути Священника-Искупителя Помазывает в Бога:
«5 Ибо не Ангелам Бог покорил будущую вселенную, о которой говорим;
6 напротив некто негде засвидетельствовал, говоря: что значит человек, что Ты помнишь его? или сын человеческий, что Ты посещаешь его?
7 Не много Ты унизил его пред Ангелами; славою и честью увенчал его, и поставил его над делами рук Твоих,
8 все покорил под ноги его. Когда же покорил ему все, то не оставил ничего непокоренным ему. Ныне же еще не видим, чтобы все было ему покорено;
9 но видим, что за претерпение смерти увенчан славою и честью Иисус, Который не много был унижен пред Ангелами, дабы Ему, по благодати Божией, вкусить смерть за всех.
10 Ибо надлежало, чтобы Тот, для Которого все и от Которого все, приводящего многих сынов в славу, вождя спасения их совершил через страдания».
Речь именно о Сыне человеческом, коим был Иисус, пока не стал Христом, когда, потея кровью от страха и ужаса, решившись, наконец, на Искупительное Посвящение на Кресте. А по сему, далее объяснял апостол Павел:
«1 Ибо всякий первосвященник, ИЗ ЧЕЛОВЕКОВ ИЗБИРАЕМЫЙ, для человеков поставляется на служение Богу, чтобы приносить дары и жертвы за грехи,
2 могущий снисходить невежествующим и заблуждающим, потому что и сам обложен немощью,
3 и посему он должен как за народ, так и за себя приносить жертвы о грехах.
4 И никто сам собою не приемлет этой чести, но ПРИЗЫВАЕМЫЙ БОГОМ, как и Аарон.
5 Так и Христос не Сам Себе присвоил славу быть первосвященником, но Тот, Кто сказал Ему: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя;
6 как и в другом месте говорит: ТЫ СВЯЩЕННИК ВОВЕК ПО ЧИНУ МЕЛХИСЕДЕКА.
7 Он, во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти; и услышан был за Свое благоговение;
8 хотя Он и Сын, однако страданиями навык послушанию,
9 и, совершившись, сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного,
10 быв НАРЕЧЕН ОТ БОГА Первосвященником ПО ЧИНУ МЕЛХИСЕДЕКА».
И так как «по чину Мелхиседека» Человек уже и всегда является Священником-Искупителем людей своих от грехов их, что определено ему ещё до Воплощения на любой Планете грубой материи, где пребывают обладающие Свободной Выбора Человечества, то потому он:
«..без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию, ПРЕБЫВАЕТ СВЯЩЕННИКОМ НАВСЕГДА»;
«…ибо он был еще в чреслах отца, когда Мелхиседек встретил его»!
Потому что, принявший для себя Путь Последнего Посвящения на Планете,
«…по подобию Мелхиседека ВОССТАЕТ СВЯЩЕННИК ИНОЙ, Который таков не по закону заповеди плотской, но ПО СИЛЕ ЖИЗНИ НЕПРЕСТАЮЩЕЙ.
Ибо засвидетельствовано: ТЫ СВЯЩЕННИК ВОВЕК по чину Мелхиседека».
Стало быть, Священник «по чину Мелхиседека» - ВНЕ религиозных, людьми самими придуманных правил-рамок-трафаретов, в том числе рукоположения архиерейского, а потому, только образ Жизни его во Христе, что возможно заметить только по делам его, и является свидетелем его Истинности «чина»:
«Таков и должен быть у нас Первосвященник: святой, непричастный злу, непорочный, отделенный от грешников и превознесенный выше небес, Который не имеет нужды ежедневно, как те первосвященники, приносить жертвы сперва за свои грехи, потом за грехи народа, ибо Он совершил это однажды, ПРИНЕСЯ В ЖЕРТВУ СЕБЯ САМОГО»!
Обо всём этом прослеживается в Псалтыри старозаветном, ибо в нём от первого до последнего Псалма есть Процесс Посвящения Избранного Человека в Священники «по чину Мелхиседека». Но о том подробнее не теперь.
Тем не менее, закономерен вопрос, почему Священнику «по чину Мелхиседека» небесному, нужно рукоположение архиерейское во плоти земной и храм ему?
Во-первых, и это основное, что загрузка Информации в Программу Света Жизни, тем более вселенской Значимости, осуществляется только во плоти со Свободной Волей, для чего и воплощался Христос в Иисуса ради Спасения не только земного Человечества, но и иных подобной материальности Планет.
Во-вторых, любой Священник «по чину Мелхиседека», среди любого Народа и вероисповедания воплотившись, вынужден принимать обстоятельства внешние, в том числе религиозные, чтобы люди, им искупляемые, могли его воспринимать за своего Благодетеля-Спасителя, например, в православии «нашего Старчика» или Аватара в индуизме.
В этом смысле мне ближе, конечно, индуизм, в котором любой Продвинутый-Просветлённый Человек волен вне общепринятых религиозных трафаретов создавать свой Ашрам (Храм) и быть его Настоятелем, и куда, как к Месту Силы Божьей Благодатно Творящей Духом Святым, и притягивается, словно мотыльки к свету свечи, множественные спасаемые Души для Очищений, Исцелений и Благословений через какого-нибудь Святого Проводника-Искупителя.
Кстати и болгарка Баба Ванга строила свой Храм, своеобразной архитектуры и с «не каноничными» Образами-иконами, которого не признаёт местная православная церковь. А Храм Т.Микушиной благополучно спалили местные фанатики.
В христианстве же Святые Старцы в основном используют уже существующие храмы, если они имеют внутри-душевное отношение к той Индивидуальности, в Честь которой храм Освящён. В иных случаях Избранники Божии и по Воле Его удалялись в пустыни, где и возникали не только их личные храмы, правда не без на то Благословения патриаршее, а то и целые монастыри.
Однажды, именно по этому поводу мне пришлось пообщаться с моим Ангелом-Хранителем, и мне было сказано (как и Старцами), чтобы или пребывал я в каком-нибудь храме постоянно, или сам построил Часовню, и в ней так же пребывал в Молитве Покаянной, но тогда за кого, если НА КРЕСТЕ Искупительном?
Именно с момента, когда меня Сила Божья притянула в наш монастырь четыре года назад, начались мои проблемы непослушания Воле Божьей и, как следствие, страдания!
Вернуться на страницу БЕСЕДЫ С ВОРОНОМ