-- Вознесение Ворона --
КНИГИ ВОРОНА
Беседы с Вороном
Материалы сайта
Главная » Каталог » Статьи

Сон смешного человека

Известный рассказ Ф.Достоевского «Сон смешного человека», даже при каждом новом повторном прочтении, в первую очередь потрясает Искренностью и точностью изложения происходящего в Мире нашем, но если раньше он возбуждал Чувство сожаления, то в этот раз, видя ДЛЯ СЕБЯ в нём главное, выраженное фразой

«Дело в том, что я… развратил их всех!»,

трудно было удержаться от хохота в слезах над нами всеми, «премудрыми» и «непремудрыми», ежемгновенно не совершающими ли на Земле ТО ЖЕ САМОЕ развращение!!!

Потрясающе красочное и проницающее Душу описание человеческого грехопадения даже через желание Праведности, когда

«утратив всякую веру в бывшее счастье, назвав его сказкой, они до того захотели быть невинными и счастливыми вновь, опять, что ПАЛИ ПЕРЕД ЖЕЛАНИЕМ сердца своего»,

ибо в любом случае и всегда, какое бы то ни было НЕУДОВЛЕТВОРЁННОЕ ЖЕЛАНИЕ, что есть эгоистичная СТРАСТЬ, ПОРОЖДАЕТ только, СТРАДАНИЕ как неумолимо-РАЗРУШИТЕЛЬНЫЙ Информационно-энергетический Вихрь ЭГОЦЕНТРИЧНО очувствованного Мышления, о чём предупреждал ещё Благословенный Будда, что

«Причина страданий ― страсти. И это благородная Истина»,

«которую биллион раз повторяли и читали, да ведь не ужилась же» среди Человечества Земли этой!

Конечно, последовательный процесс грехопадения даже в Раю описан сильно упрощённо и в восприятии относительно одной персоны, качественно достигшей определённого состояния Сознания своего ― ОТЧАЯНИЯ и, как следствие, мыслей о самоубийстве, что и выразилось во сне РЕАЛЬНОСТЬЮ, мало кем воспринимаемой в бодрствовании дневном:

«Во сне вы падаете иногда с высоты, или режут вас, или бьют, но вы никогда не чувствуете боли, кроме разве если сами как-нибудь действительно ушибетесь в кровати, тут вы почувствуете боль и всегда почти от боли проснетесь».

Но это отнюдь не умаляет значимости рассказа Ф.Достоевского, чтобы задуматься хотя бы о том, что каждый человек вытворяет не только сам над собою, но и над всем Миром одной только МЫСЛЬЮ своей необузданной!

Потому, за великое Счастье можно и нужно воспринимать редкий Дар описанного в рассказе ОПЫТА УМИРАНИЯ, который переживать способен ещё при жизни, только через множество перевоплощений уже основательно наевшийся бессмысленной плотски-мирской суеты, Человек, ибо он, бывает, даже с самого раннего детства тогда способен задумываться о Смысле своего существования и неизменном конце земного пребывания в физическом теле:

«…ведь я умер, совсем умер, знаю это и не сомневаюсь, не вижу и не движусь, а между тем чувствую и рассуждаю»!

Ведь порою даже Ищущему Истины Человеку, для того, чтобы встряхнуться от наваждения бессмысленной липучей по земному животной суеты с неизменными страданиями, нужно достичь состояния ВЕРЫ, но не только.
И обычно лукавый потому, С ПОПУСТИТЕЛЬСВА БОГА-ТВОРЦА нашего подготавливает человек так виртуозно, что однажды

«И я вдруг воззвал, не голосом, ибо был недвижим, но всем существом моим к властителю всего того, что совершалось со мною», ибо «я беспредельно и нерушимо знал и ВЕРИЛ, что непременно сейчас все изменится»!

Но воззвать при жизни ещё, при смерти или посмертно к Творцу-Властителю Мироздания, пусть и в Вере, ещё совсем не означает, что Он только сонмами Светлых Ангелов ринется на помощь грешнику, именно ГРЕШНИКУ, а потому и

«…я был взят каким-то ТЁМНЫМ и неизвестным мне существом, и мы очутились в пространстве».

Подобный Опыт «потустороннего» общения с тёмным существом и путешествий с ним, когда как-то так получается, что

«Я не помню, сколько времени мы неслись, и не могу представить: совершалось все так, как всегда во сне, когда ПЕРЕСКАКИВАЕШЬ ЧЕРЕЗ ПРОСТРАНСТВО И ВРЕМЯ и через законы бытия и рассудка и останавливаешься лишь на точках, о которых грезит сердце»,

действительно пришлось пережить и пишущему эти строки, чтобы с полным основанием ПОДТВЕРДИТЬ РЕАЛЬНОСТЬ описанного в рассказе общения как с тёмным существом, так и дальнейших событий. Ибо то самое

«существо, уносившее меня», которое, «Я знал, что оно имело как бы лик человеческий», и «Странное дело, я не любил это существо, даже чувствовал глубокое отвращение»,

на самом деле являлось для героя рассказа ЕГО же КАРМИЧЕСКИМ ВЛАСТЕЛИНОМ и тёмным только согласно эгоцентричному качеству сознания самого героя, который не ведая о Вечности Жизни своей, ибо

«Я ждал совершенного небытия и с тем выстрелил себе в сердце»,

и был достоин только мрака.

Однако, Пути Господни неисповедимы для того, чтобы образумить даже Ищущего Истины Человека и особенно того, от которого, как от редкого Избранного из многих званных, Он ожидает особой самоотдачи для Дел Своих Спасительных!
И так как герой рассказа всё же не был окончательно умершим, но лишь во сне пережил ВОЗМОЖНЫЙ ВАРИАНТ ужаса осознания своего грехопадения глупейшей мыслью о «совершенном небытии», то с помощью тёмного кармического Властелина и был ему Богом показан вариант иной, но уже только ИСКУПИТЕЛЬНЫЙ ― на Кресте, когда

«родная сила света, того же, который родил меня, отозвалась в моем сердце и воскресила его, и я ощутил жизнь, прежнюю жизнь, в первый раз после моей могилы»!

Тем не менее, Закон Кармы всегда и крайне болезненно нелицеприятен для грешника, и только потому как бы посмертный вариант существования и для героя рассказа получился таковой, что

«На нашей земле мы истинно можем любить лишь с мучением и только через мучение! Мы иначе не умеем любить и не знаем иной любви».

Посвящённый же или уже прошедший подобный, как в рассказе, Опыт не только Созерцания, когда

«…спутник мой уже оставил меня. Я вдруг, совсем как бы для меня незаметно, стал на этой ДРУГОЙ земле в ярком свете солнечного, прелестного как рай дня»,

но и обладающий и Опытом уже некоторой САМОРЕАЛИЗАЦИИ, понимает и осознаёт то, к чему ещё не только лишь подошёл, но и что предстояло осознать неопытному герою рассказа, удивлённому, что

«Никогда я не видывал на нашей земле такой красоты в человеке. Разве лишь в детях наших, в самые первые годы их возраста»!

Потому без подобного Опыта Реализации герой и не сообразил, что некая ДРУГАЯ Земля на самом деле была ОДНА И ТА ЖЕ НАША Земля, но во Времени ином ― до грехопадения Человечества, о котором говорила и героиня писателя В.Мегре Анастасия, как об Ариях, никогда не отделявших себя от Природы Бога-Творца своего, а потому, как и все современные «примитивные» (определение сугубо идиотское!) земные Народы, существующие дарами Природы,

«они соприкасались еще с умершими своими даже и после их смерти и что земное единение между ними не прерывалось смертию. Они почти не понимали меня, когда я спрашивал их про вечную жизнь, но, видимо, были в ней до того убеждены безотчетно», или «они как бы чем-то соприкасались с небесными звездами, не мыслию только, а каким-то живым путем»…

Е.П.Блаватская о них тоже писала, как пусть и о не ведавших ещё греха людях, уже не животных после третьего Большого Круга Инволютивно-эволюционного Развития, однако, ещё крайне безопытных и БЕЗВОЛЬНЫХ в Мышлении и Чувствах своих, а потому и не способных к сознательному противостоянию искушениям-грехам ― просто не обладавших (и теперь не обладающих) потому энергетической Силой САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ Со-творцов со Всевышним. Так существуют только животные, от которых первые люди начала Большого Четвёртого Круга Инволютивно-эволюционного Развития ещё недалеко оторвались сознанием своим, хотя формой тел были уже иными:

«Они не желали ничего и были спокойны, они не стремились к познанию жизни так, как мы стремимся сознать ее, потому что жизнь их была восполнена»,

а их «многое» Знание всё ещё ограничивалось лишь ИНСТИНКТОМ сосуществования благодаря сотворившей их Энергии Любви и не более того, иначе бы они не пали во эгоцентричный грех при первом же искушении.

Лишь ко времени Четвёртой Духовной Расы Четвёртого Большого Круга Развития Человечество посредством НЕОБХОДИМОГО для того эгоцентризма приобрело не только половое разделение во плоти, не только саму плоть физическую в самом грубом проявлении, но и пали во грех и так основательно, что потребовалось для Атлантов Очистительный Потом!

И так как в Мироздании ничего не существует само по себе или независимо, даже те же «чёрные дыры», то и грехопадение описываемых в рассказе неких людей было спровоцировано, во-первых, для Развития их Интеллекта и приобретения ими Сознательности и Силы Воли для самостоятельного Со-творчества с Создателем своим.
Во-вторых, падение спровоцировал герой рассказа, который для тех блаженных людей являлся тёмным иерархом-АНТИПОДОМ своих былых воплощений, который, как, впрочем, и всё Сотворённое Богом, основано на Силе СВЕТА, при виде райской Жизни, всё-таки вспомнил поначалу пребывания в Раю неразвитых людей и свою Светлую Божественную Суть, ибо

«…пусть это был только сон! Но ощущение любви этих невинных и прекрасных людей осталось во мне навеки, и я чувствую, что их любовь изливается на меня и теперь оттуда. Я видел их сам, их: познал и убедился, я любил их, я страдал за них потом»!

Но неугомонному змию или эгоцентричному кощеевому интеллекту, определённому самим героем В СЕБЕ, как

«современному русскому прогрессисту и гнусному петербуржцу»,

пришлось исполнить свою «гнусную» работёнку чёрного искусителя, ибо лишь падший имеет возможность С ВОЛЕВЫМ УСИЛИЕМ подняться, а кто не поднялся, тот, как говорится, уже и не успел.
Но «программа» запустилась,

«Как скверная трихина, как атом чумы, заражающий целые государства, так и я заразил собой всю эту (СВОЮ! – прим. Varnas) счастливую, безгрешную до меня землю… с атома, но этот атом лжи проник в их сердца и понравился им. Затем быстро родилось сладострастие, сладострастие породило ревность, ревность — жестокость» и т.д. и т.п.,

с чем Человечество «благополучно» и продолжает прозябать и по сию пору, научившись лгать и полюбив ложь и познав «красоту» лжи и

«…это, может быть, началось невинно, с шутки, с кокетства, с любовной игры, в самом деле, может быть»!

И чему теперь удивляться, что

«Когда они (то есть, МЫ, - прим. Varnas) стали злы, то начали говорить о братстве и гуманности… утратив всякую веру в бывшее счастье, назвав его сказкой»?..

А дальше последовала цепная реакция и

«Когда они (то есть, МЫ, - прим. Varnas) стали преступны, то изобрели справедливость и предписали себе целые кодексы, чтоб сохранить ее, а для обеспечения кодексов поставили гильотину!»,

вместо ПОКАЯНИЯ!
И эгоцентризм по сей день не позволяет людям увидеть причины собственных страданий, ибо

«Каждый стал столь РЕВНИВ К СВОЕЙ ЛИЧНОСТИ, что изо всех сил старался лишь унизить и умалить ее в других, и в том жизнь свою полагал».

А чтобы оправдать себя и необходимость лжи,

«Явились религии с культом небытия и саморазрушения ради вечного успокоения в ничтожестве»

своём, в БЕЗВОЛЬНОМ рабстве своём от собственных, всегда неудовлетворяемых животно-земных страстей-желаний, в рабстве от обстоятельств, от материального барахла и жажды власти и славы со всеми своими «науками» и техническими «достижениями», со своим псевдопрогрессом.

И теперь современному человеку и не сообразить, что если когда-то люди лишь ИНСТИНКТИВНО ЗНАЛИ, то теперь ДОЛЖНЫ ОСОЗНАТЬ и ЗНАТЬ, как

«…и без науки им жить», ибо если и «У них не было храмов…», то почему бы и у нас не быть так, как и «…у них было какое-то насущное, ЖИВОЕ И БЕСПРЕРЫВНОЕ ЕДИНЕНИЕ С ЦЕЛЫМ ВСЕЛЕННОЙ; у них не было веры, зато было твердое знание, что когда восполнится их земная радость до пределов природы земной, тогда наступит для них, и для живущих и для умерших, еще большее расширение соприкосновения с Целым вселенной»!

Но главное, что уже не только чувствуя, но и ПОНИМАЯ Смысл Соприкосновения с Целым,

«Они ждали этого мгновения с радостию, но не торопясь, НЕ СТРАДАЯ по нем»,

а значит без эмоций и без греха страсти!

Но вот чтобы и теперь ТАК БЫЛО, людям нужны Вехи Пути Спасения своего, а то и Поводырь.
Но кто готов поступить также, как герой рассказа Ф.Достоевского, что

«Я поднял руки и воззвал к вечной истине; не воззвал, а заплакал; восторг, неизмеримый восторг поднимал все существо мое. Да, жизнь, и — проповедь! О ПРОПОВЕДИ Я ПОРЕШИЛ в ту же минуту и, уж конечно, НА ВСЮ ЖИЗНЬ! Я иду проповедовать, я хочу проповедовать, — что? Истину, ибо я видел ее, видел своими глазами, видел всю ее славу!

Однако, многие ли даже из Ищущих видели Истину своими глазами, а если и видели, то поняли ли, а если поняли, то осознали ли, что Истина постигается только ЧЕРЕЗ КРЕСТ на СВОЕЙ Голгофе?!
Ибо только Крест или Искупление СВОИХ былых воплощений, как тех же павших из Рая людей героя рассказа, является гарантом, что от того, что Истину ЭТУ познал на Кресте, то от её Сути

«…я и сбиться-то очень не могу. Потому что я видел истину… Итак, как же я собьюсь?»…

Но если даже и собьюсь на какое-то время, то

«...живой образ того, что я видел, будет всегда со мной и всегда меня поправит и направит»,

Чтобы бы ни случилось, дабы без конца вновь и вновь говорить или писать, что Истину, или Бога, или Жизнь НЕ надо познавать ни науками, ни техниками, ни теориями, ни гипотезами и подобными глупостями, лишь уводящими от Истины обратно в падение.
Ибо Истина ― сама ЖИЗНЬ и о ней не говорить надо, а просто ЖИТЬ в Жертвенной и Всепрощающей Любви во имя Красоты и Гармонии всех людей в Единстве со всеми Сущими Беспредельного Мироздания!

А потому, почему бы каждому Читателю рассказа Ф.Достоевского не сказать и не определиться также и для себя, как это сделал герой, что раз уж в этом Мире грешном

«Сознание жизни выше жизни, знание законов счастья — выше счастья (т.е. лишь ментальное познание Жизни и Законов Бытия)…», то «… вот с чем бороться надо! И БУДУ»

ВСЕГДА И ВОВЕКИ ВЕКОВ, пока последний из МОИХ былых воплощений окончательно и бесповоротно не устремится, наконец, к Богу-Творцу нашему!!!

Первоисточник статьи : http://golub6.ucoz.ru/forum/2-3-440-16-1261155248

Скачать рассказ Ф.Достоевского "Сон смешного человека" : http://sledvorona7.ucoz.ru/Son_smeshnogo_cheloveka.rar

Категория: Статьи | Добавил: оли (19.03.2014)
Просмотров: 506
Поиск
Форма входа
Посетителям
!!! О ВАЖНОМ !!!
Книга «Преображение» Автор Balandis


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz